ШКОЛА
КРИПТО-ЭКОНОМИКИ
образовательная платформа
Образовательная платформа, которая помогает пользователям зарабатывать, сохранять и преумножать свои капиталы через получение знаний и практических навыков в области криптоэкономики
1
Сегодня на общество влияют факторы, которые серьезно меняют подход к организации нашей жизни, бизнеса и, конечно же финансов.

С одной стороны мы видим бурное развитие технологий, таких как интернет и его производные, блокчейн, большие данные, коммуникационные технологии, технологии виртуальной реальности и так далее. С другой стороны, меняются задачи, особенности поведения целых групп населения, причем разного возраста. Все они попадают под так называемую "цифровую трансформацию" и чувствуют ее на себе по разному - одни получают возможость жить и работать удаленно из любой страны мира, а другие теряют работу и возможность к нормальной жизни, так как не обладают необходимыми знаниями и навыками
«Цифровая экономика — это не отдельная отрасль, по сути, это основа, которая позволяет создавать качественно новые модели бизнеса», — заявил Путин, обсуждая пути обеспечения долгосрочного роста российской экономики.
Контекст бизнес-модели
2
Бизнес-модель

Мы создаем ценность аудитории за счет предоставления доступа к знаниям и помогаем людям получать практические навыки, чтобы решать задачи, связанные с заработком, сохранением и преумножением своих капиталов, используя инструменты криптоэкономики


Сегменты целевой аудитории
Студенты
понимание целевых сегментов верхнего уровня
Данила Еремин
школьник
Данила готовится к поступлению в 10 класс, у него есть еще целое лето, чтобы отдохнуть, но он решил посвятить время получению новых полезных навыков: освоить курс скорочтения, десятипальцевый метод набора текста, курс программирования и создания интеллект карт. Все это поможет ему справиться с большим объемом информации по учебе и, возможно немного подзаработать на написании программ
Юлия Мышляева
менеджер по проведению мероприятий
Юля долгое время работает в сфере организации мероприятий и понимает, что профессиональное будущее связано с интернетом. Юля решает переквалифицироваться на специалиста по развитию продукта или, как минимум, лучше разобраться в современных технологиях, получить свдиетельство о прохождении обучения, чтобы повысить шансы устроиться на хорошую работу
Светлана Федоровна
Пенсионер
Светлана Федоровна недавно на пенсии, но энергия у нее еще есть, а времени теперь стало значительно больше. На волне популярности Одноклассников она поняла, что интернет это не так сложно, но даже полезно. Кроме того, действительно удобно оплачиывать счета за коммунальные услуги. Светлана Федоровна решает узнать об интернете больше, а возможно устроиться на работу с помощью интернета
Ценностное предложение

Для каждого из целевых сегментов платформа создает свою ценность в зависимости от особенностей их поведения и решаемых задач.

Студенты могут понять, зачем и чему они будут учиться, а также какие знания и навыки нужны для решения поставленных задач, смогут построить уникальный план обучения.

Работодатели и другие заинтересованные стороны смогут получить уникальные данные об образовательном процессе студентов, чтобы выбрать лучших кандидатов и/или сделать им предложение, а также обучить группы целевой аудитории необходимым для работы с ними навыкам и специальностям в рамках специальтных образовательных программ в конкретном регионе.

Эксперты и образовательтные учреждения смогут получить доступ к заинтересованной аудитории, а в сотрудничестве с работодателями создать и монетизировать уникальтные образовательные продукты в сфере информационных технологий
Сегменты целевой аудитории
Преподаватели
понимание целевых сегментов верхнего уровня
Максим Ильяхов
Специалист по редактуре и маркетингу
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
Сергей Мосякин
Design Director
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
Сергей Дмитриев
Customers Support
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
Максим Ильяхов
Специалист по редактуре и маркетингу
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
Сергей Мосякин
Design Director
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
Сергей Дмитриев
Customers Support
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
3
Каналы продаж

Студенты получают знания через интерфейс платформы. Мы работаем над качественной упаковкой образовательной программы

Сегменты целевой аудитории + ценностное предложение + каналы доставки ценности
5
Тип взаимоотношений с клиентами

После просмотра урока каждый студент получает задание через специального бота в Телеграмм. Бот помогает преподавателям контролировать успеваемость. Студент не получит следующий урок, если не выполнил задание предыдущего урока
Сегменты целевой аудитории + ценностное предложение + каналы доставки ценности + тип взаимоотношений с клиентами
6
Потоки доходов

Платформа получает плату за обучение от студентов в виде оплаты образовательного курса, либо другим способом, выявленным в ходе предварительного тестирования и оценки
Сегменты целевой аудитории + ценностное предложение + каналы доставки ценности + тип взаимоотношений с клиентами
6
Ключевые ресурсы

Для создания ценности в рамках платформы команда организаторов имеет все необходимые ресурсы: соственный практический опыт, пул экспертов-преподавателей, уникальные образовательные программы, технологическая платформа, финансовые ресурсы, государственная поддержка
Сегменты целевой аудитории + ценностное предложение + каналы доставки ценности + тип взаимоотношений с клиентами
6
Ключевые виды деятельности

Для реализации проекта команда планирует сформировать собственную редакцию, которая создаст все образовательные программы, разработает платформу, наладит маркетинг, привлечет экспертов, а также будет развивать коммьюнити и заниматься нетворкингом
Сегменты целевой аудитории + ценностное предложение + каналы доставки ценности + тип взаимоотношений с клиентами
Ключевые партнеры

Для реализации проекта команда планирует привлечь ведущие компании и экспертов в сфере криптоэкономики и блокчейн-технологий
Сегменты целевой аудитории + ценностное предложение + каналы доставки ценности + тип взаимоотношений с клиентами
Структура расходов

Создание образовательных программ, разработка платформы, реклама, маркетинг, проведение профильных мероприятий
Сегменты целевой аудитории + ценностное предложение + каналы доставки ценности + тип взаимоотношений с клиентами
Приглашаем к сотрудничеству
объединяем знания - создаем возможности
Made on
Tilda