тема встречи
Виртуальная реальность в поездах Аэроэкспресс
Цифровая трансформация и уникальный
клиентский опыт
r o c k e t m i n d

Дизайн продуктов и услуг нового поколения

кросс-функциональная экспертная сеть в сфере информационных
и коммуникационных технологий
Алексей Ерёмин
Управляющий партнер экспертной сети
Rocketmind
Создатель бренда Госуслуги, продюсер интернет проектов, участник глобальной сети Unusual Concepts, лидера в сфере образования топ- менеджеров и перехода на Agile-образ мышления
Ключевое сообщение
Цифровая трансформация
от конкуренции товаров и услуг мир переходит
к конкуренции бизнес-моделей
Ключевой тренд — рынок VR и AR быстро растет
Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA) России обнародовала итоги развития отрасли за 2016 год. Ключевой тренд — рынок VR и AR быстро растет. Объем инвестиций увеличился в 3,5 раза, а количество компаний, ведущих разработки, — в 3 раза. Инвесторы, фонды и эксперты уверены: виртуальная реальность из хайпа превращается в России в работающий бизнес.
Taxitainment
В ноябре 2015 года пятьдесят машин с VR-шлемами Fibrum вышли на дороги Москвы и Санкт-Петербурга. Гаджет позволял пассажиру отправиться в увлекательное путешествие в мир джунглей, а сама кабина такси превращалась в увлекательный аттракцион. Это первый подобный кейс развлечения в дороге – новое направление так называемого taxitainment, эксперимент в жанре развлекательного контента
Виртуальный
офис Yota
Кардборды будут бесплатно выдаваться в поездах «Стриж», следующих по маршруту Москва – Нижний Новгород, а также в центре дизайна Artplay, в институте «Стрелка» в Москве и в ГЦСИ «Арсенал» в Нижнем Новгороде. Здесь будут установлены специальные инсталляции, в которых можно получить кардборды. В VR-представительстве пользователей встретит виртуальный консультант. Также здесь можно узнать об основных преимуществах мобильного оператора, выбрать оптимальный пакет услуг и заказать доставку сим-карты.


Современные пассажиры все меньше реагируют на стандартную рекламу, они не читают журналы и все больше времени проводят в своих смартфонах
Больше, чем трансфер в аэропорт и обратно
Как должна измениться бизнес-модель
ГИПОТЕЗА
Посмотреть VR по пути в аэропорт ?
Мы предполагаем, что пассажиры будут с интересом собирать картонные VR очки, типа кардборд и наблюдать за тем, как рекламодатели смогут развлечь их через просмотр VR и AR контента. Для этого мы предлагаем организовать серию экспериментов, в рамках которых мы сможем проверить гипотезу, сначала изготовив пробную партию брендированных очков, а потом разработать VR-приложение, пилотную версию VR-ролика, в рамках которого мы лицензируем готовый контент туристической тематики с подводками в реальном контексте пассажира поезда.


Возможность испытать WOW впечатления, получить в подарок очки виртуальной реальности, пусть даже картонные, чтобы потом поделиться этими впечатлениями с друзьями и коллегами - уникальный опыт для пассажиров и прекрасная возможность для рекламодателей-партнеров Аэроэкспресс рассказать о пользе своих товаров и услуг современным и, пока еще, необычным способом.

Данный пилотный проект в дальнейшем может масштабироваться в полноценную VR/AR платформу для дистрибуции контента и рекламную площадку.
Аэроэкспресс может стать проводником в мир виртуальной и дополненной реальности, демонстрируя и поддерживая инициативы известных и молодых VR режиссеров, что открывает доступ к прорывным идеям внутри футуристичных поездов, которые готовятся к запуску летом 2017.
Сardboard
каждому
пассажиру
новый рекламный носитель
В каждом кресле, в каждом вагоне каждого поезда мы
разместим очки с логотипом Аэроэкспресс и ссылкой
на VR контент
КЕЙСЫ
кто уже покупает VR для рекламы брендов, товаров и услуг
Путешествия
Отели, Тревел компании, Авиакомпании
Уникальная возможность ощутить себя и побывать в отеле или новой стране. Правдивый и документальный / художественный рассказ о бренде ( отеле ), который четко позиционирует бренд ( отель ) и раскрывает все его преимущества и детали. VR видео всегда дает уникальное ощущение документалистики и правдивой картинки.


Уникальные впечатления
Авиакомпании, спорт оборудование, Компьютерные игры, Алкоголь
Уникальная возможность испытать новые ощущения. Попробовать то, что недоступно в обычной жизни. Правдивый и документальный / художественный рассказ о бренде , который четко позиционирует бренд и раскрывает все его преимущества и детали или слоган и идею. VR видео всегда дает уникальное ощущение документалистики и правдивой картинки.
Авто
Все автопроизводители
Уникальная возможность ощутить себя в новом автомобиле
или рядом с ним. Побывать на месте водителя или пассажира.

Storytelling и позиционирование бренда через полное погружение в мир человека ( героя ) и машины.


Пример
Пример
Крупные
корпорации
предприятия, промышленные холдинги
Уникальная возможность обычным людям побывать на закрытом производстве или увидеть своими глазами процесс производства . Documentary Storytelling и позиционирование бренда через фильм, который рассказывает о производстве или компании и позволяет зрителю побывать на производстве или добыче. VR видео всегда дает уникальное ощущение документалистики и правдивой картинки.


пример
пример
Этапы реализации
Эксперимент
Изготоваливаем пробную партию очков в количестве 1000 штук, собираем в Youtube канале лучшие VR ролики, раздаем по направлению в Шереметьево, анализируем сценарии использования, делаем выводы.
Пилотный проект
Выпускаем партию из 10 000 штук очков, брендированных Аэроэкспресс, создаем вовлекающую механику, снимаем VR ролик, адаптируем приложение, тестируем, собираем данные, делаем выводы
Интеграция в рекламный инвентарь
На базе кейса, проведенного Аэроэкспресс корректируем бизнес модель и делаем пилотный проект с одним из рекламодателей, анонсируем в прессе, рассказываем о серии проведенных тестов прессе, работаем с позиционированием компанию, как игрока на новом перспективном рынке
В случае успеха пилотного проекта
сценарии
Обновление рекламного инвентаря. платформенное VR приложение, которое будет позволять просто и с минимальными затратами загружать и обновлять VR контент, а также предустановленные рекламные баннеры, внутри контента. Содержимое этих баннеров также можно будет динамически обновлять и использовать приложение не только как инструмент для демонстрации контента, но
и как рекламную площадку. Компания сможет привлечь новых пассажиров, зарабатывать на интеграции нового инвентаря, производстве и размещении контента, тестировать различные спонсорские активности, окажется в центре внимания профессионального и рекламного сообщества. Все коммуникации внутри поезда так или иначе будут связаны с VR пространством, в развитие которого компания будет активно инвестировать.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

С возможностью динамического обновления контента. На окна клеятся простые и понятные маркеры ( например логотип ). Пользователь включает приложение и наводит телефон на маркер. На экране телефона в окне поезда появляется заранее загруженный материал. Контент полностью привязан к размерам окна и может быть любым. От объемной 3D модели до видео и рекламы. Данный вид рекламы также может быть протестирован в пилотном проекте.

VR-ОБОРУДОВАНИЕ

Аналог - видео экраны в спинках кресел самолета с контентом. Здесь мы предлагаем пойти дальше и сделать новый шаг в будущее. В вип вагонах на возможное место экранов в кресле интегрировать очки виртуальной реальности. Таким образом появляется не только возможность доставки качественного контента для каждого пассажира, но HW/SW и главное новая рекламная площадка, привязанная непосредственно к Аэроэкспрессу


2027
40% бизнесов умрут в течение ближайших десяти лет, если не решат, как изменится работа их компаний с использованием новых технологий
Джон Чемберс, исполнительный директор Cisco Systems
+7 (495) 108 03 55 | +7 903 256 10 10
Экспертная сеть Rocketmind © 2016 Все права защищены
hello@rocketmind.ru
Made on
Tilda