Micro Money for people & big data for business
BUSINESS MODEL DESCRIPTION

Алексей Ерёмин
Продюсер интернет-проектов,
бизнес-дизайнер
У каждой компании, проекта или продукта есть бизнес-модель, одна или несколько. Самые продвинутые обладают целым портфолио бизнес-моделей. Но что такое бизнес-модель? Часто внутри компании все понимают её по разному, люди обладают разным уровнем знаний, опытом, занимаются разными частями бизнеса, говорят на разных языках. Мы понимаем бизнес-модель как систему по созданию ценности для других с выгодой для себя.

Антон Дзятковский
Предприниматель, основатель проекта Micro Money
Целью данной страницы является создание единого понимания контекста нашего бизнеса и той ценности, которую компания создает для разных сегментов аудитории для того, чтобы повысить качество внутренней и внешней коммуникации, стимулировать обсуждение в профессиональном сообществе инвесторов, а также других заинтересованных лиц и компаний.

Кому это будет полезно
1
Редакторам
Для написания статей о деятельтности компании
2
Коммьюнити менеджерам
Для ответов потенциальтным инвесторам и всем заинтересованным лицам
3
Трафик менеджерам
Для эффективного планирования и проведения рекламных кампаний
4
Инвесторам
Для того, чтобы понимать за счет чего будет расти токен компании при принятии решения об инвестициях в компанию
5
Журналистам
Чтобы оценить привлекательность темы для освещения в СМИ
Актуальность
прочитайте эту информацию, чтобы лучше понять контекст нашего бизнеса
Посмотрите видео
чтобы лучше понять что такое бизнес-модель и почему мы выбрали такой формат коммуникации
Наш проект является платформой, то есть такой системой, которая создает ценность для двух групп участников. С одной стороны это люди, которым нужны деньги для решения своих задач, а с другой стороны бизнес, который на основе больших данных может снизить риски, улучшить качество своих услуг, создать дополнительные источники дохода
Итак
Для удобства восприятия мы будет рассматривать эти два процесса создания ценности отдельно
1.
Помощь малообеспеченным
жителям стран Азии
которые не являются клиентами банков
Описание бизнес-модели

Компания Micro Money дает возможность малообеспеченным жителям Азии, которые не являются клиентами банков, брать в долг небольшие суммы для решения своих задач.

На данный момент целевая аудитория в странах Азии составляет 2 миллиарда человек. Micro Money представлена уже в нескольких странах и помогла тысячам человек.
Клиенты получают и возвращают суммы, используя инфраструктуру и приложение партнерской компании Everex, оплачивая комиссию за использование заемных средств.

Это стало возможным благодаря пулу партнеров, уникальной технологической платформе, экспертизе в сфере анализа больших объемов данных, хорошим связям в профессиональных кругах тех стран, в которых работает компания, а также отзывам клиентов компании.


Чтобы помогать людям находить решения в сложных ситуациях компания Micro Money выдает микрозаймы, содержит собственный штат разработчиков, которые развивают и поддерживают платформу, создает контент образовательной тематики, повышает финансовую грамотность населения, управляет рисками и продвигают свои возможности на рынки развивающихся стран.

Компания Everex является ключевым партнером Micro Money по доставке микрозаймов и дальнейшей коммуникации с заемщиками,

В структуру расходов входят заработная плата команде и разработчикам, комиссии партнерам и, непосредственно, выдача микрозаймов.
2.
Помощь глобальным компаниям
в развитии бизнеса
за счет предоставления доступа к большим данным
Описание бизнес-модели

Micro Money дает возможность банкам и другим организациям получить платный доступ к данным кредитной истории своих заемщиков, которые не являются клиентами банков в странах Азии, чем существенно сокращают риски взаимодействия с данным сегментом, а также предоставляют дополнительный канал для продажи товаров и услуг третьих лиц.

Micro Money продает доступ к платформе через свой отдел продаж, а подключение и дальнейшее взаимодействие осуществляется через API платформы.

Это стало возможным благодаря собственным разработкам, уникальной экосистеме партнеров и скорингу больших объемов данных, которые компания получает в рамках своей деятельности по выдаче микрозаймов.

Компания постоянно улучшает возможности своей платформы, предоставляет удобный интерфейс для взаимодействия с партнерами, консультирует в случае необходимости.
В этом ей помогают профильные эксперты, а также лидеры мнений.
Компания занимается исследованиями, финансирует разработку платформы, выдачу микрозаймов, а также обучение сотрудников банков и других пользователей получить выгоду от использования платформы.

Made on
Tilda