Новые
рекламные технологии
в терминалах и поездах
Аэроэкспресс
Современные пассажиры все меньше реагируют на стандартную рекламу, они не читают журналы и все больше времени проводят в своих смартфонах
Как привлечь
внимание пассажира
Как повысить привлекательность Аэроэкспресс для рекламодателя, создать инфоповод и привлечь еще больше пассажиров?
Необходимо использовать новые рекламные технологии и инструменты, такие как виртуальная и дополненная реальности
цифровая трансформация
Добро пожаловать в мир виртуальной и дополненной реальности
Зачем?
прямая реклама больше не работает
1
Это интересно людям
новый формат, который еще не стал привычным
2
Новый инвентарь
новые возможности для рекламодателей по рекламе своих продуктов
3
Вовлекает
новый вовлекающий формат взаимодействия с большим вирусным потенциалом
4
Круто позиционирует
благоприятно повлияет на имидж Аэроэкспресс
5
Хороший инфоповод
привлечет дополнительный поток пассажиров
6
Потенциал для развития
можно развивать это как первый виртуальный журнал для путешественников и куча другого
Виртуальное и 3D представление продуктов и услуг — чрезвычайно эффективный инструмент связи с потенциальным потребителем
Использование систем виртуальной и дополненной реальности позволит привлечь потенциального клиента, оригинальным способом продемонстрировать все потребительские качества продуктов и услуг, передать все впечатления от реального объекта, продукта или услуги и фактически провести виртуальное тестовое опробование потребительских свойств продуктов. И таким образом, выделится среди конкурентов и снизить затраты на привлечение клиентов.

Кстати, за последний год в поисковой системе Google количество запросов, связанных с виртуальной реальностью, выросло в 4 раза.
Виртуальная реальность – по сути новый, полностью искусственный мир, а дополненная реальность вносит в настоящий мир несуществующие фрагменты
1
Виртуальная
реальность
Как это можно использовать?

Изучаем ЦА бренда, продумываем, записываем ролик, придумываем вовлекающую механику, связываем с соц. сетями, анонсируем всеми возможными средствами с привязкой к поезду или говорим, что пассажиры могут скачать виртуальный журнал Аэроэкспресс, побывать в разных странах, попробовать себя в качестве какого-то героя, отправиться в оригинальное путешествие вместе со спонсором. Журнал растет за счет рекламодателей. Дополнительно брендируем очки, наклеиваем рекламу на инвентарь в поезде. Поддерживаем рекламой в интернете, анализируем, улучшаем

цены
Кардборды
как рекламный носитель
80 рублей
200 рублей
240 рублей
299 рублей
650 рублей
650 рублей
800 рублей
2
Дополненная
реальность
Как можно использовать?

Изучаем бренд, изучаем сегменты ЦА, создаем контент, анонсируем, размещаем AR метки по пути движения пассажира в терминале и поезде, создаем вовлекающую механику с призами от рекламодателя, запускаем поддерживаем рекламой в интернете, анализируем, улучшаем

За счет WOW-эффекта, который привносит в рекламу дополненная реальность, удается создать привлекательный формат интерактивной рекламы.

Одним из главных отличий рекламы с использованием AR является возможность не просто представить потребителю товар или услугу, но и сразу вовлечь его в процесс их использования.

Бренды с мировым именем уже давно начали использовать все возможности дополненной реальности в своих рекламных кампаниях. Ярким примером является рекламная акция автомобиля нового формата Beetle, который разработан компанией Volkswagen. Чтобы максимально красочно представить автомобиль нового поколения, бренд применил AR
Метки
как рекламный носитель
Терминалы и поезда Аэроэкспресс - прекрасная экосистема для рекламы с использованием виртуальной и дополненной реальности
R O C K E T M I N D
Продолжение
следует..
специально для Аэроэкспресс
Made on
Tilda